Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 23:11   #41
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Я про наш кардан читал, что передний шрус не ремонтируется и меняется только с карданом.... А тут!!!! Я ж грю, праздник1
ты меня извини, но от 41-го москвича ставили на кардан ШРУСы еще с 1998 года начиная
а если учесть, что у меня на ШРУСе было написано "GERMANY", то наверняка подобрать то можно

Приглядитесь, народ, у кого какие надписи на ШРУСе?! Может есть другие номера, чем у меня...


ПыСЫ: А наш кардан меняется целиком, если пипка испортилась, которая в двойном шарнире Гука стоит. Резинку-пыльник еще можно сменить, а вот пипку, которая по игольчатому принципу работает (забыл как она называется) сменить нельзя, она приварена на кардан...

Ну и второй вариант: меняется хвостовик на крестовинный и ставится кардан с 3-мя креставинами... И пох на ШРУСы потом
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 18.06.2012 в 23:14.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы