Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 09:43   #1
safronov.m.a
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для safronov.m.a
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 47
Сообщений: 1,686
По умолчанию Рулевой редуктор ZJ Меняем внутренности

ПЕРЕДЕЛКА НЕИМЕЕТ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ТАК_КАК КОЛЕСА ПОВОРАЧИВАЮТ В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ОТ РУЛЮ, Пред история. На моем авто со временем пояился люфт в рулевом который непотдаётся регулеровки в связи с этим были расмотрены варианты --Купить новый востановленый - Купить БУ - Либо заколхозить а деньги пропить Ну и конечно был выбран третий вариант. И так начнем . Чтобы долго машина нестояла был бесплатно найден редуктор с огромным люфтом но сухой. А тагже заказан у Димы за недорого редуктор от ПРАВОРУКОГО ZJ в идеальном состоянии. На всех фото с права пруль с лево наш. . Оба разобрал и сравнил -\они идентьчны\. Ну а раз потроха одинаковы смело берём от пруля и вкидываем в наш корпус, единственное с шариками придется потренироваться, я загнал их с третьего раза.Главное правильно поставить огранечительную пластинку чтобы было удобно их запихивать. ..При запихивании шариков немного покручиваем червячны вал чтобы они проваливались. Запихнули шарики собираем остальное незабыв отрегулировать зазоры и вуаля у нас контрактный редуктор без люфтов
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники

Последний раз редактировалось safronov.m.a; 26.08.2012 в 17:11.
safronov.m.a вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы