Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2012, 00:56   #33
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Тоньше - потенциально слабее, или при экстремальном угле может выскочить. А вообще ход мыслей такой: уменьшение/упрощение конструкции с завода часто выходит боком.
Какой угол, если лифт +2 и стаб не отвязывается? Да и рычаги штатные не двдут такого угла.
Я к тому, что новая обойма на 3-4 мм тоньше по толщине, чем старая (если одеть обойму на кардан на место, то 3-4 мм будет до стопорного кольца). А вот корпус ШРУСа такой же толщины. Ход обоймы вроде такой же, как и у старой был...

Выбор небольшой: или точить (стачивать) обойму на 1-2 мм, или ставить меньше, но добавлять шайб... Я выбрал второй вариант, т.к. точить мне негде, хочется сделать все "сейчас", и не хочу разбирать новый ШРУС...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы