Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2012, 16:10   #31
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ochakov Посмотреть сообщение
Ну как съездил?
Никак. Убили день (с 10.00 до 21.00). Перед глобально не трогали-пытались для начала сделать хоть зад.
1) Начали с того что поменяли мне резину на АТ (хотя я как проклятый повторял что KL-71 тихая и звуков на ней же до замены пар не было) .
2) Покатались - услышали всю гамму звуков.
3) Полезли в задний мост убирать вой.Новое масло за 600км превратилось в говнообразную суспензию + стружка.
Обнаружили на корпусе дифа (трутрак) следы от морковки-шестерня моркови тёрла по корпусу дифа. Убавили шайб на моркови - вроде теперь тереть не должно. НО - пятно контакта соответственно теперь не по центру а смещено к краю зуба. Не айс. Но или нормальное пятно и цепляет или пятно по краю и не цепляет. Почему так не знает никто.
Выть стало меньше (хотя потом на трассе я отчётливо ловлю вой редуктора - просто он сместился в более узкий диапазон скорости). Остался рокот из заднего моста. В попытке уничтожить его заменили подшипники морковки (вдруг брак). Без изменений.
4) Вскрыли крышку переднего моста - слили суспензию в которую превратилось новое масло за 600 км. Пятно контакта отличное - хрен ли толку. Ставить кольца для преднатяга не стали - во первых пашка упорно твердит что можно без них (и ссылается на олега с ботанической) , во вторых у мостовика Саши нет понимания того как , сколько и зачем ставить эти кольца. Текущий сальник менять не стали - смысла в этой процедуре.

Павел упорно приговаривает мне раздатку - типа все звуки от неё. Я со своей стороны во первых на подьёмнике с вывешеными колесами отчетливо слышу звуки из мостов и раздатку - они совершенно разные , во вторых убей бог не пойму почему до замены ГП всё было замечательно (никаких звуков) , а после замены ГП раздатка типа оказалась убитой - как только выехал так пошел вой хруст рокот и вибрации. В третьих раздатка чисто физически не может превращать новое масло 75-140 в мостах за 600 км в мутную суспензию (вариант воды исключён-было сухо).
Поэтому оставлять джип для замены раздатки не стал, + пашка улетает отдыхать.

Соответственно всё осталось по прежнему (только меньше стал выть задний мост) . И сменил опять масло в мостах (б...ь пятая замена масла в мостах за 9.000 км).

Проклял уже тот день когда решил поменять ГП - хотелось тяги , вкупе с тягой я получил букет неразрешимых проблем.

Как итог сошлись на таком варианте - по возвращении с отдыха Паша вызывает Олега с ботанической и уже Олег смотрит мои мосты у него в сервисе.
Я же пока катаюсь и смотрю прогрессируют ли все мостовые болячки и во что превращается масло.Если становится хуже то становлюсь на прикол и жду.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы