Цитата:
Сообщение от MEN
275/65 R-17 = 31.074"
Но! При условии установки данных колёс (ширина) на диски с "штатным" вылетом, гарантирую (как минимум) задевание об зад. амор (если тюнинг - то хлеще). 265ая немного "шоркает" на "диоганалке". Это про ширину.
Теперь про высоту: дизель в стоке имеет лифт в 1" (25мм), поэтому есть возможность (есть конкретный опыт) установки (эта машина известна в НН ветке) на стоковую подвеску колёс 31.6" (265/75 R-16). При стандартной езде, с стоковыми брызговиками проблем НЕТ! На "диоганалке" конечно задевало, - не критично. Теперь интереснее, если заказываешь "американский" лифт, как правило там нет разделения на "дизель" и "бензин"! В отличии от более-менее европейских производителей. Нужно обащать внимание на "усиление", кот. дают пружины в данном лифт-комплекте. И сравнивать со стоковыми. Тогда примерно можно предсказать результат. Грубый подсчёт: заказан на "дизель" "бензиновый" лифт на 2" - то, что на дизеле уже 1" (при условии не "убитых" пружин) = на выходе 1"-1,5"!
В итоге: на этом "дизеле" осталась родная подвеска. Зима 265/75 R-16 (31,6"). Лето 265/65 R-17 (30,5") - и нечего не задевает!
Сори за флуд, - пытался раскрыть тему.
|
Подвес заказал OME который 1,5 дюйма
http://www.quadratec.com/products/76090_70X_PG.htm
там есть разделение на бензиновые машинки и дизельные, для дизелей более оптимизированная под дизеля подвеска, т.к. изначально на дизеля ставят более жесткую что ли подвеску, разница при прохождении неровностей на одинаковых грандах, но один дизель, другой бензин 4,7 ощушается пятой точкой..., бензиновый авто мягче проглатывает неровности...
насчет колес пока чешу репу... Прекрасно осознаю, что 31е это максимум с таким лифтом... но и заявленные производителем 31е разные бывают, где то 30,5 в сухом остатке получается, а где то почти 32...Тоже сейчас курю теорию...
диски родные джиповские... 17го радиуса 7,5 x 17 ET51 PCD 5x127 DIA 71,4 если не ошибаюсь...
никаких изысков...