Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 12:38   #9
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stalker-TT Посмотреть сообщение
с вазелином понятно. Будем мазать литол А еще говорят лучше купить спецовую смазку которой забивают разъемы на иномарках.
Она правда денег стоит космос. Но найдем. В любом случае смазка у меня потом запечатана термоусадкой.

С пайкой будем разбираться, просто с трудом понимаю как это сделать.Если испльзовать родную клему для 35 квадрата то провод в нее входит с натягом, если добавить канифоль думаю будет пипец....

Просто хочеться сделать один раз и хорошо, особенность конструкции такова что лазить в лепетку трудно, разбирать надо пол жопы. А авто не спорт, пользоваться будет редко, отказ будет неожиданен и обиден...
Литола будет более, чем достаточно. Смазку для иномарок в данном случае можно не искать. Литол же копеечный, но использовать именно Литол24. С пайкой же всё элементарно, Ватсон. Покупаешь припой (олово), желательно, сразу с флюсом. Еще покупаешь саму канифоль или паяльную кислоту(причем кислота даже проще в использовании). Просто в магазине говоришь, что нужно и тебе это дают. Обжимаешь клемму так, чтобы провод чуток не доходил до верхушки. Заливаешь со стороны клеммы в получившееся пространство кислоты щедренько, потом нагреваешь горелкой место стыка. В ту же щель пихаешь олово (оно обычно идет прутком, вот кончик прутка и пихаешь). Олово плавится и начинает заполнять все полости между клеммой и проводом. Как с другой стороны появится оловянный налет на проводе - прекращаем нагрев и убираем олово. Далее - смываем остатки кислоты дистиллированной водой, сушим, мажем литолом и в термоусадку. Разъем готов, сломать такое ооочень тяжело.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы