Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 11:48   #5
stalker-TT
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для stalker-TT
 
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Россия Москва
Марка: Кирпич
Сообщений: 307
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darkcat Посмотреть сообщение
А зачем провода провел слева? Я у себя делал справа, в правом крыле аккумулятор (очень желательно, хотябы мотоциклетный на 20-30 а/ч).

Заделка клемм впринципе неверная =) Обжимной инструмент не нужен вообще. Провод зачищаем, смазываем канифолью (флюс ЛТИ-120), вставляем в клемму, зажимаем тисками без фанатизма, только чтоб прихватить. Но самый край обжимать не нужно, должна получится типа-воронка. Далее аккуратно нагреваем клемму в вертикальном положении проводом вверх (газовая горелка), попутно тыкая в воронку припоем (желательно с канифолью). Как начнет плавиться тыкаем активнее, заливаем припоем всю клемму изнутри. Так же припой поднимется по проводу на 1-2 см и превратит его на стыке в монолит. Далее уже герметик (лучше термоклей) и термоусадка.

Заделанные так клеммы практически вечные. Один минус - несгибаемая часть около 7 см получается.
Слева - у меня слева под капотом второй АКБ жить будет. И потом справа идут провда на люстрю и прочая, там уже нет места :-))) И в правой нише заднего крыла хочу поселить компрессор. Жалко ее занимать под блок лепетки.

По контакту понял, жуть, думаю я такое не потяну, мне половина слов даже не знакома....
stalker-TT вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы