Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2012, 11:30   #5
Darkcat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darkcat
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: нерезиновая
Марка: XJ'92, ZJ'93, WJ'01
Возраст: 49
Сообщений: 584
По умолчанию

А зачем провода провел слева? Я у себя делал справа, в правом крыле аккумулятор (очень желательно, хотябы мотоциклетный на 20-30 а/ч).

Заделка клемм впринципе неверная =) Обжимной инструмент не нужен вообще. Провод зачищаем, смазываем канифолью (флюс ЛТИ-120), вставляем в клемму, зажимаем тисками без фанатизма, только чтоб прихватить. Но самый край обжимать не нужно, должна получится типа-воронка. Далее аккуратно нагреваем клемму в вертикальном положении проводом вверх (газовая горелка), попутно тыкая в воронку припоем (желательно с канифолью). Как начнет плавиться тыкаем активнее, заливаем припоем всю клемму изнутри. Так же припой поднимется по проводу на 1-2 см и превратит его на стыке в монолит. Далее уже герметик (лучше термоклей) и термоусадка.

Заделанные так клеммы практически вечные. Один минус - несгибаемая часть около 7 см получается.
Darkcat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы