Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 16:49   #6
domkrat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для domkrat
 
Регистрация: 24.01.2010
Адрес: Москва, вернадка
Марка: ZJ V8 5.2 lift 3"
Возраст: 44
Сообщений: 1,341
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Ну не полумера, а самый начальный недорогой этап, скажем так. Почему ПОЛУмера, если она позволяет поднять авто на 5 см, и вкатить 31 резину? То есть в итоге увеличив просвет под днищем на 7.5 см?


В смысле короткие? Для 4" не существует удлиненных рычагов??
потому что с проставками подвеска работает не совсем правильно, нормальный лифт-это пружинами. А на 2 пружинами по цене как 3

ЛОНГАРМЫ и удлиненные рычаги две большие разницы, пусть они хоть 10 раз удлиненные -они все равно КОРОТКИЕ -посмотри на их угол при лифте 4 и все станет ясно, от 4.5 - ЛОНГАРМЫ, это СОВСЕМ другая подвеска
ЗЫ: просвет под днищем-пох, мосты все равно ниже, лифт делается для установки больших колес(просвет под мостами) и артикуляции подвески
31 можно и на сток поставить- отрезать только арки немного
__________________
Jeep ZJ 5.2
Варю аргоном)

Последний раз редактировалось domkrat; 12.06.2012 в 16:52.
domkrat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы