Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 14:55   #8
Кинстинтин
Пользователь
Местный
 
Аватар для Кинстинтин
 
Регистрация: 25.03.2012
Адрес: МО Мамонтовская
Марка: xj 1993 г 4L aw4 242
Возраст: 51
Сообщений: 153
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
При постановке-снятии машинка моргает поворотниками или габаритами?
ИМХО: колхозинг скорее всего в сигналке - начинай оттуда.
По реле: контакты 85 и 86 - катушка (обычно подается "+" на 85 ногу, но бывают варианты). Контакт 87А - центральный (если есть) - нормальнозамкнутый - размыкается при срабатывании реле. Контакт 87 - нормальноразомкнутый - наоборот замыкается при срабатывании. "30" - приходящий "+"
1.Раньше не моргала,а при удалении реле стала отрабатывать правильно:1р на постановку,2р на снятие.
2.По реле так все и есть если можно поподробней про приходящий "+"
я как бы не электрик, но разобраться дюже хочется.Я понимаю так:
У меня и на 30 и на 85 постоянный плюс (но на 85 недостаточный для переключения реле) соответственно через 87А постоянно идет ток ( на приборке горит указатель левого поворота отсюда и утечка) ,дальше катушка 85 и 86 получает нужную силу тока для перекидывания контакта с 87а на 87 при включении правого поворота.Соответственно на 30 контакт плюс должен приходить только при включении поворотников,а дальше релюха раскидывает его туда-сюда .Получается, что косяк гдето по 30 проводу его и смотреть.Как то так
Кинстинтин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы