Как вариант проблема с датчиком колена и его окружением, в первый и шестой цилиндры искра выдается в одном положении колена. Ключ транзисторный на катушку один на всех, катушка тоже, трамблер вращается, значит нет сигнала, на датчик колена, с датчика соответственно комп ничего не получает.
Был похожий случай, ставили трамблер на место, ключа на проворот колена не нашли, и крутили через окно отверткой, упираясь в окна командной платы. Выгнули перемычки наружу, не заметили, завели и через пару минут отломали датчик командной панелью, разобрались, нашли, шарахнули той же отверткой по выгнутой части, но сильнее нужного, и перестали работать два цилиндра. Приехали ко мне и ничего не рассказав оставили машину в ремонт, я три дня как мартышка прыгал вокруг машины...
|