Я тоже начинал методом проб и ошибок,но пришел опять же к тому что надо один раз заплатить и не парить себе мозг,хотя если руки растут от куда надо и есть оборудование то можно кое что и самому сделать,а точнее,у меня лифт 8 дюймов от Расти офф-роад естественно на лонг-армах,так вот из необходимых деталей для лифта было заказано от туда амортизаторы,пружины,рычаги,удлиненные армированные торм.шланги без сошки 43т.р паромом рычаги ну очень тяжелые,рулевая сошка,по хорошему еще надо было заказать панару с домиком но у меня пока что колхоз стоит от WJ,заказывать не думаю сделаю сам сразу с распоркой,траверса под рычаги собственного изготовления взял проекцию с клайтона,снял свою траверсу посчитал размеры и вуаля,от туда тянуть очень накладно потому что тяжелая она,серьги +2 дюйма собственного изготовления по крайне мере намного жестче и крепче родных,рессоры родной коренной +6 листовой волго пакет тоже кстати низковато для восьми дюймов надо еще будет поднимать в планах переход на пружины.Распорка на ГУР собственного изготовления кстати никакого отношения к лифту не имеет,скорее предохраняет выворачивание с корнями рулевой машинки от попадания-сбросе в колею на колесах от 32дюймов проверенно на опыте выворачивало

По поводу 120тыс за 4 дюйма как то дороговато,знакомому пришел полный лифт комплект от расти на дроп армах 4.5 дюйма на WJ самолетом около 90т.р
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15