Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2012, 15:15   #21
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от joy37 Посмотреть сообщение
Пробовал... Еще на "Жигулях" Я тогда со всякой фигней экспериментировал... Никакой разницы не обнаружено...
Единственно, что давало результат... Мотор как то мягче работал. Это барботер... Т.е. воздух подсасывался под карбюратор с парами воды...
У тестя на жиге тож приблуда разработанная в Бауманке стояла, хрень магнитная на топливопроводе перед бензонасосом её через определённое время надо было переворачивать или картридж какойто менять, короче как жрала свои 12л по городу так и осталось. хотя машина на тот момент ещё девочкой была)))) Потом потекла эта хрень и я её выкорчевал. Ещё вкручивал насадки на свечи "усилитель искры". Тоже нашего родного производства, НО именно об этих насадках я видел репортаж ещё в конце 80х по телеку в передаче доброе утро. Там показывали пламяобразование в цилиндре без насадки, а потом с ней. В общем тогда я ещё на моцике рассекал, Урал был. А когда появилась тачка и я на тот момнет работая водилой на каблуке увидел в магазе именно те насадки, купил их, стоили они тогда 600р комплект. Поставил. И самое интересное, что холостые поднялись сразу же до 1500, пришлось убавлять, тяга увеличилась, мотор стал работать ровнее. На каблуке стоял Уфимец карб Озон. Короче лежит комплект этот, пока ещё две такие же насадки не найду. А проработали они на 4 машинах в общей сложности с 2004года.
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы