Тема: Генератор
Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 21:47   #12
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от u041348 Посмотреть сообщение
а стрелка должна ровно посередине быть? у меня почти полделения недоходит- недозаряд?
Указатель напряжения на панели приборов это именно "указатель", а не измерительный прибор! Замер напряжения нужно производить нормальным прибором, лучше цифровым, непосредственно на клеммах аккумулятора. На Грандах напряжение зарядки, помимо прочего, зависит так же от температуры то-ли АКБ (есть там на площадке АКБ какой-то датчик, но на температурный непохож), то-ли окружающего воздуха (это, по моему ближе к правде). Чем холоднее, тем напряжение больше и наоборот (в пределах 13,5 - 14,5 В). Практика эксплуатации автомобилей вообще и кислотных аккумуляторных батарей в частности показывает следующее. При напряжении зарядки меньше 13,5 В АКБ практически не заряжается. При напряжении более 14,5 В электролит (а точнее вода содержащаяся в электролите) начинает довольно бысторо выкипать. Что касается самой АКБ, то при полной зарядке исправная батарея имеет напряжение 12,7 В, а при напряжении менее 12,5 В, формально, уже нуждается в подзарядке.

Последний раз редактировалось AVTX; 08.06.2012 в 21:58.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы