Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 20:52   #133
sturmer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sturmer
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Муфта так и работает! Если к ней, то вкл/выкл постоянно будет и вентилятор.
Врезая датчик ты почти получаешь как на 5.9 стоит, но только виску наде сменить на большой вентилятор...
А смысл виску менять,если без пробок двигатель не греется?Пока температура не будет соответствовать температуре срабатывания датчика (100 град.,например),доп.вентиль не будет работать,а если его на муфту подключить,то он будет и при нормальной температуре включаться,что не нужно.А так все логично выходит:пробок нет,кондей включен,температура в норме,доп вентилятор не включается,Глухая пробка,температура подросла,вентиль включился.Таким образом его надолго хватит,а если он каждую минуту по 5 раз включаться/выключаться будет,есть у меня предположение,что это китайское чудо очень быстро прикажет долго жить.
sturmer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы