Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 18:01   #13
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Ром, в том то и дело, что пишем об одном и том же Может выше просто неправильно выразился. И "13,5 В" и "14,2В" - и то и то варианты нормы!
Привычка на Жугулях выбрасывать часы и заменять их вольтметром с семерки появилась после "заплыва" метров на 700 по пороги - есессно залил нафих гену... Все б ничего, но к вечеру включил музыку, печку и дальний Закончилось ночевкой машинки на чужой стоянке всего в 5 км от дома и утренней эвакуацией на ремонт и просушку гены... А стоило только убедиться, что нет зарядки - спокойно б доехал на подфарниках - город как никак. На нескольких машинках (как правило уже перед продажей - наигрался) было значение по выносному вольтметру 13,7 вольт. Причем вне зависимости от оборотов и нагрузки на бортовую сеть. Это говорит только о том, что и акк и генератор в полностью исправном (а на хрена я его иначе перебирал собсноручно???) состоянии. По приколу, при включении дальнего или печки на полную смотришь на прибор - сначала немного влево, потом немного вправо (компенсирует повышение потребления) и снова встал на место. Стараюсь довести ток утечки до "0,02 А" - если получается конечно.
Если машинка заряжает акк (неважно - предварительно разряжен или разрядился при запуске) - будут те значения, о которых писал выше. То, что ты описываешь - один из вариантов
ЗЫ: по мануалам гляну непременно (как только времени на это хватит) - отпишусь обязательно.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.

Последний раз редактировалось FurGaffson; 08.06.2012 в 22:27.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы