Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 09:35   #9
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
А ты корзину какими болтами к маховику прикручивал? Форсунки какие поставил? Как то мне не очень нравятся коллектора ( дай бог чтоб всё работало хорошо)...
Вот смотрю на тебя и думаю : "блин вот это геморр", а потом смотрю на свой таз и понимаю, что оно того стоит !!!
Мне кстати стало казаться, что под капотом слишком горячо, двиг не перегревается, вентилятор тоже не всегда крутит, а вот общая температура под капотом это ахтунг, поэтому очень хорошо что ты сделал себе "дырку", буду тоже что то мутить...
болты от маховика 4.0
форсунки стоковые оставил
да похоже, что нужно будет переваривать родной коллектор, т.к. в этих ещё дырки какие то ниже проходного отверстия...
гемор ещё какой - бюджет просто пипец! можно было бы пару грандов ещё взять...
у меня дырки в капоте нет как таковой т.е. она не сквозная, просто горб. Для охлаждения я ещё доп вентилятор поставлю. А так, вся температура от коллекторов, нужно будет изолировать как то.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы