Цитата:
Сообщение от ждановский
вся пресловутая регулировка кик дауна (которой иногда придается очень важное значение) на самом деле сводится к элементарному выбиранию свободного хода? Если же нет, то значит поворот рычага кик дауна от своего "нулевого" (читай крайнего) положения при настройке на определенный угол имеет значение?
|
И сюда добавлю - да, имеет значение.
Ведь в коробке ещё "куча" регулировок: давление с основного регулятора (болт с пружиной), давление с дросселя (что в той теме описывал), зазоры между пакетами фрикционов и поршнями которые на них давят (шайбами рег-ся), тормозные ленты.
Все переключения происходят из-за разницы давлений: с гувернёра и с дросселя. Гувернёром управляет комп - это заложено в программу. А управление дроссельным давлением - как раз через этот тросик! И в общем то "недотяг-перетяг" только СМЕЩАЕТ момент переключения 1-2-3 (четвёртую опять-таки комп включает-выключает) и обратно - 3-2-1.
И всё это правильно работает только если ВСЁ правильно отрегулировано, плюс нигде нет гидроутечек,плюс ни один "плунжерок" не подклинивает, плюс никакая пружинка не потеряла свою упругость, ну и плюс гувернёр с датчиком давления - правильно работают (мягко выражаясь, ***!)
Лично я вот так вот понимаю принцып работы(пока по картинкам!)