Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2012, 17:33   #15
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ochakov Посмотреть сообщение
tulatruck, если хвостовик перетянут или недотянут - и то и то плохо. Начинают изнашиваться все составляющие. Я бы разобрался со втулкой. У меня после замены сальника хвостовик был не дотянут. При правильной разборке нужно промаркировать затяжку, что бы обратно собрать и затянуть с тем же усилием. Как результат мост стал подвывать. Переделывали в Грибках под руководством Ивана. Сейчас вопросов нет, кроме того, что все-равно внутренности моста от времени подустали. Не реклама, а совет: позвони, проконсультируйся.
Позвонил , обьяснил , в ответ Иван долго и смачно обьяснял что если нет головы и рук то это на всю жизнь. Коротко по его словам - без втулки на машине нельзя передвигаться вообще , иначе с первых же километров начинает жрать ГП (из-за смещения морковки) , разбивать подшипники и плюсом далее по списку. Я же проехал от мск до тулы плюс покрутился по месту. Плюсом предстоит обратная дорога до мск (еще 200км). С его слов возможно что уже п...ц всему новому заботливо вживлённому.
Что теперь делать я ХЗ вообще.
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы