Цитата:
Сообщение от Особое Внимание
внесу ясность у пар Нитро диаметр на котором лежит втулка больше номинала Мопар, и по неизвестной причине в установочном комплекте лежит именно втулка с меньшим диаметром, но есть способ установки данных пар и без данного девайса,устанавливаются давно и ходят мосты без проблем.
Роман, вот я говорил, что не надо спешки, я про тебя помню, сейчас освободится слесарь и я сразу готов тебя принять и разобраться с этой проблемой.
|
способ который я видел своими глазами заключается в том что собирается без втулки , после чего хвостовик затягивается до никому не известного момента (проворачивается рукой при затяжке, как появляется сопротивление так перестаёт тянуться). Паш , ты же понимаешь что при таком способе о тарированном преднатяге речи быть не может , соответственно и все вытекающие.
Наверняка у пендосов чтото предусмотрено (втулка другого диаметра , набор шайб для морковки или что-то еще)
Ничего не понимаю-на коробке с парой маркировка говорящая о том что ГП под втулку(D-30
with С-CLEEVE):

Втулка как таковая присутствует :

Но друг к другу они не подходят.
Должно же быть решение проблемы - ну не дураки же они класть в комплекты не те запчасти.
От безысходности замерил втулку :

Замерить морковку понятное дело не могу - не разбирать же мост.
Чего делать я ХЗ - вплоть до мысли озадачить токаря , но опять же фиг он попадёт в требуемый диапазон упругости.
Блин неужели у меня одного такие проблемы при замене пар ?