07.06.2012, 12:34
|
#88
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
Цитата:
Сообщение от Богдан
Всю тему читать не стал, но как бы сделал я.
Вернее хочу сделать.
крепление будет отдельной калиткой, крепиться ну примерно на уровне петель 5 двери, затем идти ну эдаким очень тупым треугольником к заднеми силовику.
Ну и куда нибудь я бы присобачил таки амортизаторы от баргузина (тяжёлая калитка то получится), по этому сам фиг удержишь, да и крепить её к двери не лучший вариант думаю, дабы нагрузка на дверные петли и замок сильно возрастёт, а на внедорожье особенно это будет вполне критично и в теории она оторвётся
|
Т.е. прежде чем открыть 5ю дверь, надо отсоединить внизу калитку от силовика, а потом уже всю эту конструкцию поднимать-открывать вверх. Так?
|
|
|