Цитата:
Сообщение от joy37
Позвонил товарищь, попросил пробить, что за фигня...
"Поскольку в большинстве автомобильных двигателей сгорание горючего происходит более 99%, то утверждения по поводу улучшения только лишь сгорания являются по большей части бессмысленными. При этом наибольшие потери КПД автомобильного двигателя - это потеря тепла, которое приводит в движение поршень. Специалисты по сгоранию топлива считают, что восстановление тепла - самый практичный способ достижения экономии топлива (увеличения пробега на единицу расхода горючего). Катализатор MPG-CAPS™ создает условия, при которых минимизируется рассеивание тепла. После сгорания топлива, тепло, которое частично шло на нагрев двигателя, направляется на поршень, и из-за этого увеличивается мощность двигателя.
Чет прям жуть какая то! 
|
Можно написать чей то остроумное, но дело в следующем - чтобы оставить тепло внутри горшка при работе брендовые производители моторов (все поголовно имеющие спортивные мастерские и предприятия) идут путем хромирования внутренней поверхности цилиндра - тепло отражается и реально уходит на работу по перемещению поршня... Вот только под это полностью пересчитывается система охлаждения, управление впрыском (длительность открытия форсунок, параметры зажигания). Да и привесок по КПД весьма далек от заявленного производителями Чуда-приборов. Один из моих ооооочень умных знакомых рассказывал, что есть реальные способы изменения параметров сгорания - горение в присутствии катализатора

Только стоимость подобных игрушек - далеко за пределами астрономии, да и "выхлоп" под большим вопросом - исследования очень дорогостоящие, а финансировать их не спешит никто...