Цитата:
Сообщение от Stepadroid
Сегодня стал мыть двигатель спец средством и тряпкой.. отмыл старые подтёки и редуктор рулевой после ремонта..
Плменял шланчик из которого шипело и экстренно во время мойки поменял обратку на 4-ой форсунке т.к он был надломан и от туда сачилась соляра... вообщем стал рыть почему же бывает тормоза становятся колом при переключении с режима D в R, стал рыть по вакумным шлангам возле редуктора т.к его ремонтировали и после стал плохо работать круиз контроль, дул-дул-дул по шлангам и слышал тока тык-тык-тык, а что тыкает не понятно мб сама легуха.. Так и не разобрался нифига т.к всё не удобно и мало места, фару снять не смог т.к больно крепко она там сидит с какогото лешего.. Может кто подскажет как выявить утечку вакума и почему солярка уходит и не завести машину.. мб обратный клапан, где он стоит и можно ли его поменять самому не сбив зажигание ?? И самое главное ви филь костед ?
|
Если ворочал в районе рулевого редуктора - запросто мог повредить вакуумную трубку. Залазай под машину и нащупывай трубку с вакуумного усилителя приходящую к блоку около компрессора кондиционера. Рядом из блока же выходит еще одна пластиковая тонкая трубка и идет к лонжерону а там к фаре. Где то в районе левой фары она приходит к управлению круизом. Где то там найдешь повреждения скорее всего. Замени поврежденное место подходящим шлангом.
У меня когда она перебилась тоже тормоза отказали. Официалы ничего не нашли... Все как всегда пришлось делать самому с друзьями.