Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2012, 01:20   #9
Stepadroid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Stepadroid
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Estonia
Марка: WJ 3.1, 09\2001
Возраст: 35
Сообщений: 243
По умолчанию

Сегодня стал мыть двигатель спец средством и тряпкой.. отмыл старые подтёки и редуктор рулевой после ремонта..
Плменял шланчик из которого шипело и экстренно во время мойки поменял обратку на 4-ой форсунке т.к он был надломан и от туда сачилась соляра... вообщем стал рыть почему же бывает тормоза становятся колом при переключении с режима D в R, стал рыть по вакумным шлангам возле редуктора т.к его ремонтировали и после стал плохо работать круиз контроль, дул-дул-дул по шлангам и слышал тока тык-тык-тык, а что тыкает не понятно мб сама легуха.. Так и не разобрался нифига т.к всё не удобно и мало места, фару снять не смог т.к больно крепко она там сидит с какогото лешего.. Может кто подскажет как выявить утечку вакума и почему солярка уходит и не завести машину.. мб обратный клапан, где он стоит и можно ли его поменять самому не сбив зажигание ?? И самое главное ви филь костед ?
Stepadroid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы