Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 19:36   #7
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от timur_m Посмотреть сообщение
опять одно и тоже. рабочая температура двигателя гранда 94-97 градусов. ниже - повышенный расход, выше - возможность перегрева.
предлагаю товарищу Sc0ut поездить недельку постоянно на 110 и потом пусть хвалит своё болото.

а на счет других моделей и марок машин - у всех всё индивидуально. но антифриз после 100 град начинает пузыриться и если крышка с клапаном стравливания в расшитрительный бочек не исправна или устала, давление в системе охлаждения поднимается и может закончится пробоем в слабом месте. у меня это боковой бочек радиатора.
Рабочая температура у ZJ 105"C, у WJ 107"C. А крышки радиаторные это головная боль у грандов, Причем новые тоже частенько через неделю работы клинят...
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы