Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2012, 17:52   #3
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
То есть значения температуры приведённые выше тобой взяты из головы какого-то Александра Николаевича? И не имеют к официальным данным ни какого отношения? Жаль... а я думал раз ты так за них бьёшся значит знаешь наверняка и есть оригинальный источник.... а так хотелось точной информации... Извините.....
Стас, как ты говоришь, официальные данные? Это те, которые из ОВД и Росстата? Ты кроме них ничего не признаёшь? Прими мои собалезнования.

Александр Николаевич Вершинский. Старейший мастер по ремонту Jeep и конкретно грандов ZJ в Москве. С ним учились и работали многие известные мастера из разных сервисов. Те же Дима и Алексей из Аннино (форумчане знают).

Специально для тебя поискал по форумам в США: http://www.jeepforum.com/forum/f13/n...5-2-zj-451080/

Цитата:
Until I hear from a Chrysler engineer that standard operating temp of a 5.2 is lower than 210
Цитата:
Stay with a 195 degree MOPAR thermostat.
Перевожу: мопаровский термостат открывается на 90 град. Инженер крайслера утверждает что раб. температура не более 98,8 град. цельсия.


Цитата:
Сообщение от Стас 69 См Посмотреть сообщение
Кстати для информации 6ти цилиндровую чугунную голову даже на 130гр неперекосит, а маслосъемные колпачки из фторкаучука выдерживают нагрев до 253гр
Я не понимаю, ты поспорить и самоутвердиться зашёл или узнать? Потому что слушать ничего не хочешь, а только спорить.
У Димы ICEMAN маслосъемники сгорели после перегрева, менял в том году.
__________________
Делай что должно и будь что будет

Последний раз редактировалось timur_m; 04.06.2012 в 17:58.
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы