Цитата:
Сообщение от timur_m
опять одно и тоже. рабочая температура двигателя гранда 94-97 градусов. ниже - повышенный расход, выше - возможность перегрева.
предлагаю товарищу Sc0ut поездить недельку постоянно на 110 и потом пусть хвалит своё болото.
а на счет других моделей и марок машин - у всех всё индивидуально. но антифриз после 100 град начинает пузыриться и если крышка с клапаном стравливания в расшитрительный бочек не исправна или устала, давление в системе охлаждения поднимается и может закончится пробоем в слабом месте. у меня это боковой бочек радиатора.
|
а можно источник этих данных в студию?
у меня после 100 ничего не пузырится у антифриза температура кипения больше 100 значительно
да и мы обсуждаем заранее исправные авто