Цитата:
Сообщение от Artery
Сделал на пробу только задние нижние. Делал так как все говорили не делать    . Размеры естессно под мои нужды(всё ИМХО). Подержал в руках профиль 80х40 с толщиной стенки 2мм, дал по голове дубовому чуваку  - не гнётся. Решил попробовать сделать из него - легче будут(расход меньше  ). Труба под сайленты внутренним диаметром 52мм. На роль сайлентов выбрал легендарную рессорную втулку ГАЗели, только я решил её не резать, а использовать её целую  . Втулки покупал в фирменном магазе Газ, оказалось они совсем другие по отношению к тому что барыжат в обычных магазинах - они толще в диаметре  (яйца оторвать). Как оказалось она(втулка) нормально становится в штатные крепления рычагов(по ширине) после пары пи*д*лин кувалдой    по креплениям в сторону раздупления. Болты пока оставил штатные, чтоб не рассверливать отверстия под ГАЗловские, решил посмотреть как будут ходить. Если не развалятся за пол года - рассверлю, если нет - буду переделывать рычаги на круглые штатные сайленты. На чертеже я согнул рычаги, можно их делать ровными - утыкаться не будут, крепления в мосту позволяют. Торцы рычагов закрыли - и мох внутри не растёт и усиление при запрессовке сайлентов. Сайленты перед запрессовкой стянул хомутом - пошли как "коню пирожное"  . Катаю уже месяц - усё пучком. Фоты сделаны сегодня.
|
Супер! А на ZJ такое если своять по данным чертежам, встанет как родное? лифт 2, проставками... Вкорячил полик в родные рычаги, и очень подозреваю, что посадочные под сайленты оторвало от рычага и теперь машина снова как холодец и ооооочень жесткая... И кстати, по мягкости подвески? Намного жесче чем на родных сайлентах получилось? А то я потихоньку начинаю ненавидеть полиуретановые тряски.. особенно на шифере... просто сказка... с каждым днем все новые и новые звуки в салоне прибавляются... то стекло начинает стучать в двери, сегодня вот, на очередном шифере начала скрипеть порпедо...Ррррррр!