Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 20:34   #23
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Смотри чего гаснет, а то сгоришь нафиг, как летчик Гастелло............ Оно тебе надо? выдетни провод с этого реостата и подай на него плюс, посмотри чего загорится.
Спанч, да все по схеме подключил. Реостат пашет на приборку, тобишь им регулирую яркость подсветки.

Я думаю что горит смазка которой обильно смазан реостат.
Завтра поганю на работу с огнетушителем вместо пассажира.

А вообще я охренел как у меня родной горел. Расплавлена в мясо колодка, выгорел контакт Н (подающий на фары), перегоревший реостат, расплавлены потроха торпедо расположенные над переключателем... В общем ахтунг... А я ездил нюхая эту гарь и думал что эт по лету антикор начал стекать из скрытых полостей
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы