Цитата:
Сообщение от vovik8
Разрушенные элементы, представленные на фото - это конденсаторы. Даже их полное отсутствие не принесет ощутимых дефектов в работе двигателя. Конечно желательно что бы они стояли и желательно что бы их номинал был не меньше 10000nF.
Скорее всего РСМ в порядке.
Когда Вы говорите что топливоподача в норме, что это означает в плане форсунок???
|
Да, РСМ как-бы в порядке. Наверное надо отдать его знакомому ремонтнику сотовых телефонов, чтоб он его "профессионально" осмотрел-пропаял...
А по форсункам - проверял на стенде! "Всяко-разно"! На разных об/мин, с разной длительностью открытия, даже давление пробовал изменять... -нормально работают, разницы в кол-ве топлива практически нет, не льют - что от них ещё требовать!
Кстати после покупки ГЧ, когда первый раз снял форсунки - сеточки вообще были забиты (японцы с таким кол-вом "каки" уже перестают работать), но после ультразвука мотор ровнее работать не стал, только поехал бодрее. Потом была замена сеточки в баке, фильтра, замеры давления топлива (и на ходу тоже).
Также была замена свечей, ВВ проводов, крышки трамблёра...
Потом был обнаружен и устранён подсос воздуха через поддон впускного коллектора - думал вот где собака зарыта! Хрен!!!
После всех моих "дел" мотор работал всё лучше и лучше - разряжение во впускном кол-ре опустилось до 29кПа, коррекция по топливу стала почти ноль! А он как "подпёрдывал", так и продолжает.
Причём ИНОГДА он "выздоравливает" и даже заводится по другому - ВСЕМИ цилиндрами сразу! Аж со взрывом - буквально жи-жи-жи-БУУуу! При этом аж машина набок "приседает"!
И на ходу тоже - иногда из поворота немного газку прибавишь, он (***!) аж в сиденье вдавливает! И звук соответственно нормальный (даже красивый!). А в основном - "поддристывание", что при запуске, что в движении (особенно при ускорениях).
Ну вот - попытался объяснить как мог.