Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2012, 19:39   #16
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Друзья, помогайте

Выключатель горит как при габаритах, так и при ближнем.
1) Я так понимаю что надо врезать две релюхи? По скольку ампер брать?
2) Можно ли при коммутации обоих релюх использовать массу выключателя (одинокий провод с задней части выключателя)?
3) Надо ли врезать предохранители? Если да, то поскольку ампер?
4) Интересует описание проводов по цветам, подходящим к выключателю...

Заранее спасибо!

Друзья, помогайте... Нужно авто, а оно дымит как подбитый мессершмит
Поставил китайский выключатель (директ партс).
Врезав дополнительное реле.
Включаю, пару минут все ок, затем начинает идти дым.
Отключаю реле, подключаю по заводской схеме, история повторяется.
Дико разогревается спираль реостата и керамическая шайба...
Что скажите, бракованный выключатель?


У родного выключателя эта спираль вообще перегорела...
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы