Вот, нашел:
Для ввода климатической установки в режим самодиагностики необходимо:
1.Включить зажигание
2.При включеном климате зажать "А/С" и кнопку "Recirc"
3.Не отпуская зажатые кнопки повернуть левую ручку регулятора температуры на один щелчек
После того как загоряться все сегменты дисплея,в случае наличия ошибок, каждая из них будет отображаться в течение одной секунды по числовому возрастанию. После, как все коды будут показаны, сисема начнет их повторять.
Выйти из режима диагностики можно просто выключив зажигание или опять нажав кнопки "А/С" и "Recirc".
После устранения неисправностей систему можно очистить от ошибок в ручном режиме, для этого необходимо в режиме диагностики нажать любую из кнопок "А/С" или "Recirc". и удерживаь не менее трех секунд. Ошибки могут очиститься и автоматически после 72 циклов включения зажигания.
Некоторые ошибки (вроде неправельных положений заслонок и т.п.) можно устранить при калибровке климы. Произвести ее можно следующим образом:
1. Включите зажигание.
2. Установите климат в автоматический режим.
3. Выключите зажигание.
4. Удалить IOD предохранитель в коробке предохранителей (это будет плавкая вставка под №15). Подождать несколько секунд, а затем установить IOD предохранитель на место.
5. Включите зажигание. Не прикасайтесь к управлению климатической установки, по крайней мере, одну минуту, чтобы функция калибровки прошла все стадии (вы услышите когда движение внутри панели успокоится :) ).
Да, следует добавить, что после этого сбросятся настройки магнитолы (у меня потребовала код)и коробки если она адаптивная.
Коды неисправностей: (sorry, на вражеском)
01 = IR thermister circuit open
02 = IR thermister circuit shorted
03 = Fan pot shorted
04 = Fan pot open
05 = Mode pot shorted
06 = Mode pot open
07 = IR sensor delta too large
08 = Reserved
09 = Reserved
10 = One of four motor drivers has drive "A" shorted to ground
11 = Engine air intake temperature bus message missing
12 = Country code bus message missing
13 = Mode motor not responding
14 = AI (Recirc) motor not responding
15 = Left temperature door not responding
16 = Right temperature door not responding
17 = Mode door travel range too small
18 = Mode door travel range too large
19 = AI (Recirc) door travel too small
20 = AI (Recirc) door travel too large
21 = Left temperature door travel too small
22 = Left temperature door travel too large
23 = Right temperature door travel too small
24 = Right temperature door travel too large
25 = Calibration check sum error
26 = Engine coolant temp bus message missing
27 = Vehicle speed bus message missing
28 = Engine RPM bus message missing
29 = OAT bus message missing
30 = Display intensity bus message missing
31 = VIN number bus message missing
32 = Raw OAT buss message missing
33 = IR thermister circuit was open
34 = IR thermister circuit was shorted
35 = Fan pot was shorted
36 = Fan pot was open
37 = Mode pot was shorted
38 = Mode pot was open
39 = IR sensor delta was too large
40 = Reserved
41 = Reserved
42 = One of four motor drivers had drive 9A9 shorted to ground
43 = Engine air intake temperature bus message missing
44 = Country code buss message missing
45 = Mode motor was not responding
46 = AI (Recirc) motor was not responding
47 = Left temperature door was not responding
48 = Right temperature door was not responding
49 = Mode door travel range too small
50 = Mode door travel range too large
51 = AI (Recirc) door travel range too small
52 = AI (Recirc) door travel range too large
53 = Left temperature door travel too small
54 = Left temperature door travel too large
55 = Right temperature door travel too small
56 = Right temperature door travel too large
57 = Calibration check sum error
58 = Engine coolant temp bus message missing
59 = Vehicle speed bus message missing
60 = Engine RPM bus message missing
61 = OAT bus message missing
62 = Display intensity bus message missing
63 = VIN number bus message missing
64 = Raw OAT bus message was missing
65 = Reserved
66 = Reserved
67 = Reserved
|