и почти достроили

покатавшись несколько лет в экспедиции с уже заражёнными вирусом "жидкого асфальта" камерадами...
побегав с тросом и навигатором на неск-х соревнованиях былдо решено строить свой....
и началось....
выбор пал на а\м марки джип (хочется отметить что называя жЫпами другие машины ВЫ НЕ ПАРВЫ :P есть JEEPы а есть внедорожники... у меня вот ДЖИП ;))
вест всего 1200кг..после подготовки со всемы переделками ориентировочно 1370-1450 кг...по сравнению с УАЗкой в стандарте 1650кг
скоро будет готов промежуточный вариант...посмотрим как пройдут испытания на ДР у 4х4 Ярославль
а пока вот небольшой фото отчёт:
очередной, новый пепелац:
лебёдочка нашла уютную норку:
облегчённый бампер ручной работы(made by Tolyan - super alchohol maSSter :)) пока ещё не приварены упоры:
общий вид:

сделано:
1) разметали как минтай икру весь салон по составляющим и решили что пол нужно менять....
хотели сделать девочку, но хирурги оказались пьяны и пришлось понаставить заплат чтобы скрыть страашные раны :D :

лучшие заплатки-это заплатки красного цвета, нарядно, красиво, заметно :)
2)т.к. планировали делать пластику решили не добавлять ещё листик в рессоры, а наварить серьги...
девочки ведь это любят:
3) т.к. всё новое - это хорошо забытое старое, то лучше ещё рабочих старых а\м от ТЛК не найти...(ИМХО спорное решение,я про старые вместо новых, а не про ТХХ)ну естественно ухи переварили чтобы можно было всё прикрутить:
4)т.к. бюджет не предусматривал значительных трат лифт из пендосии решено пока не заказывать и всё делать колхозом А-образник:
переварены чашки амортов спереди...
перебраны мосты
планируется шнорхель
силовые бапмпера назад и подножки...объвязка кузова внешним силовым каркасом на котором будет возлежать экспедиционник с запаской...