Следующий пунктик ТО - сайленты А-рычага!
На мое удивление болты крепления открутились все очень легко, ничего не прикипело :victory:

вытащил рычаг из под машины. Состояние сайлентов было плачевным

центральная часть одного сайлента вообще вырвана

второй сайлент не намного лучше

выколотил их

новые сайленты имели не очень качественное литье и резина торчала там где не должна была.

пришлось дорабатывать ножем

заколотил из в рычаг

потом все собрал.
Решил дополнительно продиагностировать скрип крестовин. Уточнить какая именно скрипит. Выяснил что крестовина (или обе) у переднего кардана в шарнире Гука (это шарнир с двумя крестовинами). Пытался пролить WD, бесполезно.
Но вот когда я крутил кардан, то заметил что внутри шарнир имеет трещины

судя по всему я попадаю на замену шарнира :? :(
продолжение следует....
в следующих сериях вас ждет:
1. замена рулевых наконечников
2. замена моторчика печки
3. замена масла в заднем мосту
4. лифт подвески