Начал большое ТО своему БуржуйчеГу.
Вчера решил поменять левую ступицу (имела люфт), задний правый подшипник полуоси (текло масло), сайленблоки верхнего заднего А-рычага (были порваны в хлам).
Итак начал с того что снял левое переднее колесо, суппорт, тормозной диск и решил открутить гайку ступичную.

а она чуть ли не от руки пошла :shok: :shok: :shok: видимо когда залетел в яму что там произошло с затяжкой. В общем не стал менять ступицу, только подтянул.
Перешел назад.
Снял колесо, суппорт, тормозной диск.
Там все в масле. Начал вытаскивать полуось....итак и эдак ну не идет и все тут. Не получается хорошего удара, кожух мешает. Решил что нужен съемник. У меня в гараже есть самодельный съемник полуосей для нив/шнив, сделанный из старой полуоси и приваренной к ней ступице. Однако межболтовое расстояние разное. На ниве 139,7 на джипе 127. Сначала хотел переделать съемник, мучился болгаркой, но понял что номер не пройдет. Тогда решил попробовать насадить хотябы на одну шпильку и выстучать полуось.
Так и сделал

и о чудо...этого хватило. Полуось довольно легко вышла.
правда наружняя обойма подшипника осталась в мосту

с помощью стяжки пружин выстучал ее оттуда

Промыл бензином все от масла

Дальше пошла в ход полуось. Сначала разболгарил и сбил стопорное кольцо

потом тоже самое с подшипником сделал

промыл полуось от масла

одел сальник

потом подшипник забил

дальше нагрел стопорное кольцо и насадил его на полуось

дал ему остыть и собрал все в зад!