Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 15:28   #7
fadvik
Пользователь
Местный
 
Аватар для fadvik
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Волгоград
Марка: JEEP ZJ 95 4 L.
Возраст: 43
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Плюс на катушке появляется только при самодиагностике, в момент вращения стартера (при условии что датчик колена жив) ну и само собой при работе двигателя, во всех остальных случаях плюса нет ни на катушке, ни на форсунках. Минус с компа импульсный, постоянного никогда быть не должно.
Датчик Холла тестером проверить можно только на совсем уж крутые неисправности, а вот работоспособность проверить не получится.
ASD реле под капотом, в силовом блоке
Ну вроде всё правильно , все проверки с питанием при включенном зажигании и при попытке завестись, плюс смотрел перед катушкой , ну и всё справедливо относительно массы , проверка также и проводилась....
__________________
fadvik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы