Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 12:57   #143
tulatruck
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tulatruck
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Тула
Марка: ZG ltd 1993\4.0\aw4\242
Возраст: 48
Сообщений: 325
По умолчанию

25 мая (в пятницу) гонял ставить ГП 4.1 и OX Locker в передний мост (наконец то всё приехало). За день успели перекинуть пары и внедрить оксик в мост , прокладку троса оставили на сладкое (итак весь сервис через меня до 9 вечера ждал).
Попутно заменили топливный фильтр (по пути умирал насос)
Вчера уже дома сам завёл трос оксика в салон и поставил ручку управления , заменил бензонасос (поставил подвесной Pierburg - переделал соответственно трубки и фильтра , в баке теперь пустышка). Не осилил поставить на место защиту бака и фаркоп .

Впечатления смешанные.
ГП 4.1 + 31 колёса очень гуд - динамика стала отменная (чего и добивался) . Бонусом - спидометр и одометр уменьшилась погрешность ( засекал по столбикам - прошёл ровно 100 , показало 105 - 5%разницы некритично).
Косяк - деформируемая втулка переднего моста из комплекта больше диаметром и не становиться , собрали без неё под честное слово Павла.

Оксик гуд , но тросик дубовый , практически не гнётся - хрен нормально проложишь плюс нет индикации включения (тяжело определить момент блокировки и разблокировки - с учётом того что вилка включения перемещается только когда нет нагрузки на мост и колёса немного прокрутились есть риск не включить или не выключить) . Всё таки надо было брать Е-локер ( провод проложить проще в разы , есть индикация ) но Павел отговорил в пользу оксика так что поздно метаться.
Надо подумать как внедрить концевик в ручку для индикации включения.

Что реально напрягает - после замены пар из мостов раздаються малоприятные звуки. Задний начал подвывать в коридоре 80-120 (больше не разгонял) , причём то на сбросе газа то на нажатии. При включении переднего - некоторая вибрация не вибрация , хруст не хруст - фиг поймёшь как описать.
Не сказать что громко но приятного мало . Подшипники все новые , пятна контакта и зазоры выставлены , что за хрень неясно.
Предварительный диагноз после того как разогнали на подьёмнике с вывешными колёсами - хрустит цепь РК , но она не обьясняет подвывания заднего моста.
Да и блин - до замены не было такого, цепь кончилась внезапно ? Непонятно.
Реально страшно ухоркать новые ГП.

Что с этим делать ХЗ , с другой стороны гарантию на работы никто не отменял, то что у меня никогда не бывает всё сразу cс первого раза хорошо я понял еще во времена эпопеи с долбящим спартаном.

P.S + к логу :
25.05.2012 (9.480км - 73903mile)
ТЦ "особое внимание"
топливный фильтр замена = 570р
главная пара замена 2шт = 16.150р
блокировка ОХ установка = 285р
всего 17.005р
-
герметик = 608р
очиститель=460р
масло 75-140 4л =3.400р
фильтр топливный = 115р
всего 4.583р
-
ГП 4.1 2шт= 18.000р
монтажный комплект 2шт= 11.000 р
доплата за ОХ= 1.000р
всего= 30.000р
-
Сумма : 51.588р
минус 10.000 (возврат за spartan)
Итого = 41.588 р[/I]

26.05.2012 (9650км)
подвесной ЭБН Pierburg = 4.680р
Фильтр топливный Bosh = 560р
Шланги, хомуты топливные = 760р
Tectil ML = 500р (проливал под баком раз снял)
Итого = 6500р
общая цифра вложений теперь 384.833р
__________________
Grand Cherokee limited 1993г, 4.0, AW4, 242рк, Dana35+Eaton Detroit Truetrac Differentials,Dana30+OX Locker, ГП 4.1, Kumho KL-71 31*10.5*15 (7J*15 ET +13), Electric Winch 12000lb,линзованый головной свет+ Hella FF120
Брал за 170, вложил за полляма+годовую эпопею = ведро из 90х но такой кайф от него в итоге)))

Последний раз редактировалось tulatruck; 29.05.2012 в 03:42.
tulatruck вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы