Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 11:16   #1
fadvik
Пользователь
Местный
 
Аватар для fadvik
 
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: Волгоград
Марка: JEEP ZJ 95 4 L.
Возраст: 43
Сообщений: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Питание форсунок и катушки осуществляется постоянным плюсом через контакты реле ASD, с компьютера впрыска идет управляющий минус. Проверить проще всего лампочкой, ну и смотреть чего собственно не хватает.
Кстати, откуда уверенность что тот же датчик колена исправен, как проверяли, если по кодам, то этот датчик не сразу выбрасывает 11 код...
Проседает именно + (в штекер , который идет в катушку , подсоединили лампочку , плюс в штекер минус на акб -не горит , минус в штекер, + на акб светит) , т.е. с мозгов масса поступает , вроде даже и + есть , только он исчезает при малейшей нагрузке ( на примере лампы)
Датчик проверяли тестером , по библии , но почитав много инф. склоняюсь , что это злоипучий датчик коленвала ( и в каком удобном месте он ещё находится -пипец) Сегодня после обеда , пойду ещё раз проверю его , и всё ,что с ним связано. А что за реле ASD , где это , вчера подумал, что надо всё зачистить -перебрать в коробочке под капотом , где предохранители и реле находятся .
Похоже ждет меня "увлекательный" день под капотом....
__________________
fadvik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы