Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2012, 11:03   #230
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
У тя наврятли мозг виноват, т.к. если бы ключ погорел, то минус на гувер не подавался бы. ИМХО
Да я не столько про мозг имею ввиду, сколько про - кто из них "вноват", гувер или датчик?! Откуда скачки?!

Я ж у себя (пока катаюсь в ручном режиме) ещё проблему выявил!!! Короче, если с места включать "1" из "P" или "N", то она включается (хотя как-то с запазданием), а если первую включать с "D" или "2", то фиг!!! - остаётся на второй.
На ходу тоже - с "D" включаешь "2" - включается вторая, включаешь "1" - хрен! - остаётся на второй... даже если остановился. Почему - не понятно!!!

Ещё вопрос, больше "практикам" - должен ли плунжер клапана кик-дауна выдвигаться до конца под воздействием его пружины???

Почему вопрос про плунжер кик-дауна - ещё раз провёл тест (с пристрастием!), выявил - давление в "гидроАКБ" может не сброситься с 90пси до 60пси, если ПЛАВНО отпускать рычажок дросселя, и остаться на 65-68пси. Причём в это время рукой чувствуется свободный ход этого рычажка - от полностью отпущеного до немного не-до-выдвинувшегося плунжера кик-дауна. Далее - выбираешь свободный ход, надавливаешь на рычажок ещё - давление растёт, и если по-резче отпускаешь рычажок - давление сбрасывается на 60пси, и при этом свободного хода рычажка нет.
Когда разбирал "гидромозг", точно помню что этот плунжер не выдвигался до конца пружиной, но пружина была целой.
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы