Цитата:
Сообщение от Artery
Спасибо. О бортовой сети задумывался так как один товарищ сказал что иногда полной зарядки только впритык хватает на то чтобы поменять 4 колеса и всё.
|
Да не за что.
Да, на 12В гайковерте это именно так. 1 аккум 2,6Ач = замена 4-рех колес.
Но это не так уж мало. Во-1, у тебя в стандартном комплекте инструмента идет 2 аккума. Во-2, ты ведь
непрерывно не крутишь гайки. Что-то собрал, подогнал, прикрутил, потом опять подобный цикл... За это время можешь зарядить севший аккум.
Мне еще проще - емкость аккумов как минимум вдвое больше даже 12-вольтовых трехамперников (у меня 22В х 3,3Ач). И таких аккумов у меня 4шт. Хоть обкрутитсь.

Полная взаимозаменяемость - любой аккум подходит к любому инструменту из линейки: гайковерт, шуруповерт, болгарка, перфоратор. Хошь крути, хошь сверли, хошь пили...
Бортовая же сеть нужна только для того чтоб в автономии заряжать аккумы от инвертера, стоящего в машине.