Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 09:43   #146
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Спасибо. О бортовой сети задумывался так как один товарищ сказал что иногда полной зарядки только впритык хватает на то чтобы поменять 4 колеса и всё.
Да не за что.

Да, на 12В гайковерте это именно так. 1 аккум 2,6Ач = замена 4-рех колес.
Но это не так уж мало. Во-1, у тебя в стандартном комплекте инструмента идет 2 аккума. Во-2, ты ведь непрерывно не крутишь гайки. Что-то собрал, подогнал, прикрутил, потом опять подобный цикл... За это время можешь зарядить севший аккум.
Мне еще проще - емкость аккумов как минимум вдвое больше даже 12-вольтовых трехамперников (у меня 22В х 3,3Ач). И таких аккумов у меня 4шт. Хоть обкрутитсь.
Полная взаимозаменяемость - любой аккум подходит к любому инструменту из линейки: гайковерт, шуруповерт, болгарка, перфоратор. Хошь крути, хошь сверли, хошь пили...

Бортовая же сеть нужна только для того чтоб в автономии заряжать аккумы от инвертера, стоящего в машине.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 25.05.2012 в 09:50.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы