Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 22:09   #9
санек 33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для санек 33
 
Регистрация: 08.03.2012
Адрес: раменское
Марка: ZJ 5.2, 1996,рк231,белый,лифт 2",31 тапки.
Возраст: 48
Сообщений: 778
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Датчик температуры на WJ один, он и на приборку и на вентак. Вентаком управляет не датчик а комп. Поэтому если на приборке температура отображается правильно, то датчик не трож. Если вентилятор имеет 2 провода, то он односкоростной и управляется ШИМом, электронное "реле" вентилятора стоИт под правой фарой, скорее всего оно и двинуло копыта. Если у вентака 3 провода, то он двухскоростной и управляется двумя обычными релюхами по традиционной схеме, но релюхами всё равно командует комп. В таком случае релюхи живут в коробке с пердохранителями под капотом. Такая система ставилась на более поздние ревизии WJ 4.0

PS Всё подробно описано в нескольких темах с картинками, нужно просто поискать и почитать.
СПАСИБО,яснее некуда.
санек 33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы