Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 10:22   #47
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Предлагаю чумачечный вариант: выбросить из бака насос вместе с фильтром -регулятором. На днище (над мостом, где у дорестайла фильтр стоит) закрепить сборку, состоящую из насоса фильтра и ...регулятора! Последний установить сразу после насоса и обратку в бак (нафига ее ее от рампы через весь кузов тянуть). Регулятор (любой из отечественных или менее дорогих) настроить на постоянное давление (рабочее + одно очко). Да, и еще обратный клапан поставить описывали. Плюсы конструкции вижу в доступности и простоте замены элементов. Рампа при этом остается родная...
Я бы если переделывал, то делал бы проточную рампу с обраткой, регулятор под капотом и насос под днищем. Тупиковая рампа и насос с регулятором в баке - хорошо только для производителя - меньше технологических операций по сборке и дешевле в изготовлении. Для потребителя всё хуже. Во первых неремонтопригодно - всё спрятано, во вторых тупиковая рампа очень склонна к забиванию дерьмом - а куда же ему деваться если в форсунки оно не лезет, а ещё в тупиковой рампе происходит очень сильный нагрев топлива и самих форсунок, бывают случаи закипания топлива, что приводит к выпадению твёрдых осадков из некачественного топлива(кто мыл тупиковые рампы тот знает), особенно актуально если машина работает на газу, а проточная рампа хорошо охлаждается, так как топливо в ней не застаивается, а очень быстро сменяется холодным из бака и фильтруется постоянно, в форсунки соответственно тоже попадает менее горячее топливо слегка охлаждая их. Это всего лишь мои размышления, но мне кажется они не лишены смысла.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы