Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
Господа, прошу дать ответы, у кого как и в каких режимах?
Какова температура при этом?
Какие виски стоят (я имею 3 разных виски)...
ХЗ что происходит, но температура при движении 100-101, останавливаюсь, стою полминуты, падает до 97 положеных. Это с кондеем (причем на ХХ в пробке выше 97 не поднимается тоже). Без кондея выше 99 не поднимается в движении, и таже 97-96 на ХХ.
Вечером попробывал заблокировать виску, рычит сильно, но температура с кондеем выше 98 не лезет... Но так ездить низя, помпа страдает...
Хотя с другой стороны, летом виска почти всегда сама заблокирована и рычит...
Кто знает, подскажите, как должна вести себя виска, начиная от прогрева, до движения и стоянки с горячим двигателем? Как рычит, как перестает? Что происходит? Охлаждается ли биметаллическая пружина или что? Каковы максимальные обороты виски? ...
|
я заметил что при первом прогреве движка указатель температуры показывает почти 100 гр а верхний патрубок холодный, значит термостат закрыт, а он у меня "ВАХЛЕР" немецкий на 92гр и открывается он когда стрелка встает ровно на 100гр, из чего вывод - прибор не точен, залил антифриз АГА Z65 c вилкой от -65 до +132 и даже если стрелка уходит на одно маленькое деление вправо не парюсь, антифриз выдержит такой нагрев и незакипит... Но похоже муфте пришёл кирдык, не слышу шума при хорошем нагреве, но даже так при 28гр с включеным кондиционером в пробке не перегревается, заказал новую USM , завтра или послезавтра приедет, поменяю, стоит недорго, а в эти дни у нас не жарко...
да как ни странно но виска стоит похоже оригинальная, 18 полных лет ,правда пробег не очень большой 235000