Предлагаю чумачечный вариант: выбросить из бака насос вместе с фильтром -регулятором. На днище (над мостом, где у дорестайла фильтр стоит) закрепить сборку, состоящую из насоса фильтра и ...регулятора! Последний установить сразу после насоса и обратку в бак (нафига ее ее от рампы через весь кузов тянуть). Регулятор (любой из отечественных или менее дорогих) настроить на постоянное давление (рабочее + одно очко). Да, и еще обратный клапан поставить описывали. Плюсы конструкции вижу в доступности и простоте замены элементов. Рампа при этом остается родная. Если все детали (регулятор, фильтр, бензонасос и клапан) будут легкодоступными, то и не придется связываться с онлайн-покупками или неделю ждать пока из Москвы привезут. А если в дороге не дай бог... Мера вынужденная и интересная тока для глубинки... У нас в Саратове например даже этого фильтра-регулятора в наличии нету.
|