переместил тему, т.к. процесс постройки затягивается и мне кажется обсуждение постройки разумнее здесь
буду продавать Зеленого, но из клуба не уйду, хочу пересесть в 5,9

тему здесь разместил т.к. буду писать о предпродажной подготовке. Когда выставлю на продажу то перенесу.
итак что имеем
Гранд 4.0 1993 г.в.
трансмиссия :
АКПП 42 RE состояние отличное, масло чистое, переключения практически не чувствуются, датчик парк-нейтраль работает как надо никакого колхоза.
РК стоит 231-я подтекают сальники, лож нет,
но раздотка сырая, менять не буду. бонусом идет 249 РК рабочая, планируется к переборке.
мосты карданы на отлично.
подвеска :
задняя перебрана вся
передняя : новые рычаги, стойки, шаровые все, рулевые все,
к замене планируется панара, демпфер и втулки стаба.
рулевой механизм:
не течет, гур не гудит не клинит ни на холодную ни на горячую, рулевая машинка не течет не клинит, люфты руля минимальны, но что-то похрустывает если качать руль вверх-вниз.
тормозная система
дисковая и спереди и сзади, новые колодки по кругу, диски передние без износа, задние потертые.
Ручник не работает.
Двигатель:
масло не ест, не ест совсем, маслосъемные меняные, компрессия ровная в норме, не помню сколько врать не буду, новые свечи, провода, ремнь, ролики, подшипник кондея.
потеет сальник коленвала - менять не буду т.к. не течет + ГБО 2 пок расход газ 14-23 бензин 10-20 это реальный расход, а не по компу.
кузов, салон, комфорт:
вся электрика работает, климат не глючит, бортачь не пишет глупости, сиденья катаются поднимаются, все салазки смазаны, кондей не заправлял не знаю, но компрессор фурычит,
кондей заправлю. Круиз не работает, груша в норме, соленоиды тоже, надо смотреть косу под рулем,
не полезу. салон не затерт, состояние близкое к идеальному, потолок в перетяжке, на крыше шумка.

вся передняя оптика новая
по кузову, крышка багажника и правая передняя дверь подгнили,
куплены новые, сейчас в покраске.
был бит в заднее левое крыло, сделан, это единственный крашенный элемент на текущий момент, по остальным идут полосы и надписи. крыша ровная, стойки ровные,

арки ровные, но задняя дверь висит криво.

должно быть так :
днище крепкое без коррозии не варилось, не покрывалось мастикой.
пороги правый целый, родной не вареный
левый подгнил задний угол, скорее всего связано с ударом и некачественной работой,
будет переварен.
документы кристально честные 1-й ПТС таможенный не менялся 1998г ввоза я 3 владелец, по ПТС 4-й, покажу доверку по которой ездил, сниму с учета, поеду с вами в МРЭО как угодно.
бонусы:
лифт 2 " спереди проставки сзади пружины.
резина 2 комплекта -
зима на штатном литье ultragrip 500, 3 сезона, половина шипов
лето на выбор
1. Гудричи на штатном литье 235/75/15 одно с неравномерным износом
2. fulda tramp 255/75/15 на нештатном литье.
багажник на крышу алюминий, не экспедиционный, зато легкий с крепежом под люстру. кенгурятник, фаркоп штатные.
защита бензобака, картера и рулевых тяг.
замена всех жидкостей и фильтров ВСЕХ включая мосты, антифриз с промывкой системы, фильтра АКПП и даже тормозной жидкости.
хочу
230 т.р. торговаться не буду, в другой регион перегоню при условии залога и цена вырастет на стоимость проезда и мои отгулы (2700 в день)
расписал все как есть, все подводные камни и косяки машину не скидываю поймите правильно, дырки не шпатлюю, и герметики не заливаю, делаю машину как для себя.