Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 10:05   #116
LoG@N
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

После Шнивы была мысль взять патра. Пришел, посмотрел его..... Н-да...... Качество отделки салона "выше всяких похвал"....... Дешевый жесткий пластик, который на новом автомобиле скрипит аки старая телега... Извините, конечно, но в 213 ниве и то лучше салон сделан.

По поводу надежности. Спасибо, насмотрелся как после покатух ужазиги стоят толпой и ремонтятся. Стоковый может и лучше, но для того чтобы он НОРМАЛЬНО и ДОЛГО ездил, я считаю, что его нужно разобрать до винтика и собирать заново САМОМУ. Вряд ли кому такой геммор нужен.

По поводу проходимости. Из плюсов, лично по мне, высокий клиренс (которого мне так не хватало на нивке и шниве). Больше плюсов не вижу. Тяжелая машина. Слабый мотор. Какая проходимость? Да, его можно задрать, поставить злые колеса и заблокировать, НО надежность резко упадет. Да и с такой подготовкой та же нива афигенно пойдет.
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы