Ну вот-с.. новый хозяин пригнал на первый запланированный ремонт - замену прокладки поддона (наконец-то пришла) и установку карбюратора более другого (на родном как выяснилось заслонка второй камеры не открывалась вообще - машина вААще не ехала и жрала немерянно).
И..ииии... понеслась :)))) Все как всегда :)
Ну, с поддоном все просто.. сняли приемную трубу, сняли поддон. отчистили от герметика - поставили прокладку, ставим приемную трубу.. ставим.. ставим.. третий, бл";";";""Ь, день её ставим - пока безуспешно:
Шпильки "кончились" - точнее резьба на них.
При попытке их выкрутить - ломаются - грей, не грей.. похеру - все равно ломаются :(
Коллекторы выпускные не откручиваются (левый во всяком случае) - кстати - шестигранные болты с головкой 1/2 дюйма - и лучше 6-гранную (у меня набор дюймовый 12-ти гранный - грустно, болтики маленькие и уставшие).
В общем к левому коллектору сварной матеря меня, запад и конкретный джип в частности извернулся и приварил вместо отломанных шпилек два болта шляпками вверх к выпускному коллектору.. Сколько простоят - х/з (говорит отвалиться полюбому).
Правый коллектор все таки есть надежда открутить (осталась добраться к последнему болтику - остальные "пошли" помаленьку). И тогда уже на снятом что-то решать со шпильками.
ПОСЛЕ этого предстоит что-то решать с прокладкой в месте соединения приемной трубы с коллекторами.. тоже **** - должно быть что-то типа полукольца - но наши не подходят. родных нет даже на заказ... колхоз форева :((
А дальше уже с карбом.. .пока тупо прикрутил и завел - переливает дико..
Продолжение следует :(
P.S прикол в том, что прокладка (герметик) на поддоне не текла :(((((( Ну ты ж ебит твою мать - "Зачем я туда полез...." (с)
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек"..
|