Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 11:02   #7
Стас 69 См
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Стас 69 См
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
Exclamation

Цитата:
Сообщение от Подводный охотник Посмотреть сообщение
Друзья мои, накатал на Гранде уже 50000 км и всё это время меня несколько беспокоит такая штука: АКПП 42RE при переключении передач создаёт плавные, но ощутимые толчки, как будто недостаточно аккуратно отпускаешь сцепление на механике. Толчки при интенсивном разгоне ощущаются при переключении на всех передачах, при плавном - только с 1 на 2-ю. И очень жёсткий удар при кик-дауне с 3 на 2-ю. Причём коробка, когда ей заблагорассудится, умеет переключаться и вовсе неощутимо, но происходит это без всякой системы. Масло чистое, при его замене в картере не обнаружил ни малейшего следа каких-либо частиц.
Вопрос такой: может ли помочь замена датчика давления и гувернёра? Детали не слишком дорогие, меняются просто, я готов их поменять даже без полной уверенности, что причина в них - это пока проще, чем лезть внутрь АКПП, по всем тестам абсолютно исправную.
у меня были пинки с 1 на 2 при плавном разгоне и движении в пробке, причиной была пружина гидроаккомулятора 04617529 , просто сломалась в трех местах , после замены всё востановилось как положено...вот здесь http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok...al/page_31.htm рис 33 " внутренняя пружина"

последний раз заказывал клиенту из германии, ждал почти месяц....

Последний раз редактировалось Стас 69 См; 17.05.2012 в 11:05.
Стас 69 См вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы