Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 23:03   #10
timur_m
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для timur_m
 
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
У одного моего знакомого на 2,5 волговская вертушка и волговский же радиатор замечательно работают уже полтора года...........
Цитата:
Сообщение от mordvin Посмотреть сообщение
Спасибо.
Не вздумай! Я попал на 2 радиатора изза предыдущего хозяина. Он как раз волговский и поставил. Лето отъездил, осенью изза высокого тока запуска прогорели провода и вылетели из реле.
Ставь только импортные вентили с низкими токами запуска с силовыми реле от 5.9 или дублируй 2-3 реле или со схемой плавного включения типа питоновской (см. поиск). Объём пропускаемого воздуха вентилем должен быть не менее 3500 cfm лучше 4-4500 и с кожухом.

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Появилась идея воткнуть доп.вентилятор электрический перед радиатором кондея. Размер :
Diameter- 7"
Depth- 2.5"
CFM ratio- 1550
RPM- 2250
Вот такой http://www.ebay.com/itm/300708703757...84.m1439.l2649

Как думаете, на ZJ его реально установить ? Места хватит ?
Отличная идея! На многих современных авто ставлят 2 вентиля с двух сторон. Сегодня смотрел место на зетке. Если снять изогнутые трубки крепления перед радиатором кондея, то см 3-3,5 должно получиться. И по размерам на глаз влезет. Удачи, отпишись потом!
__________________
Делай что должно и будь что будет
timur_m вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы