Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 10:37   #3
KupAl
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для KupAl
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2enota Посмотреть сообщение
Приобрёл наконец-то двухдверного кирпичика!!! Лифт (похоже 3.5"), 231, 4.0 , механика.... Всё бы хорошо, но на определённой скорости (после 80 км\ч) начинается биение. Балансировка в порядке, демпфер не смотрел, шаровые заменил. Причём не в руль, не по кузову сзади, а такое ощущение что по центру. На подъёмнике вывесил, покрутил задний кардан - при определённом угле поворота происходит щелчёк-не щелчёк, но явно крестовину (ту что к раздатке) "не устраивает" такой угол и раздатка слегка приподнимается в этот момент. Понимаю, что в вывешенном состоянии углы не проверишь, но чует моё сердце не к добру это всё. Помогите кто понимает, разбирается и занимается такими вопросами. Приеду, Вы посмотрите, я прозрею в тонкостях на месте, оплачу есссно. А то "теоретически гайки крутить" читая темы, не сильно получается...
Приезжай, покажем, расскажем и сделаем. м.Каширская. см объявление в шапке раздела "Подготовка к офф-роаду"
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа
Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56.

8(903)5935840
KupAl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы